top of page
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Можно ли вернуть товар если он не потребовался?
Да, товар можно вернуть при условии что упаковка не нарушена, нет следов установки детали на автомобиль и со дня продажи прошло менее 14 дней.
Возможна ли доставка в мой город?
Да, товар можно доставить в любой город России. Для этого заключены контракты с грузоперевозчиками и транспортными компаниями.
Возможна ли доставка "до дверей"?
Да, товар можно доставить до конкретного адреса через грузоперевозчика.
Можно ли отследить мой товар в пути?
Да, просто свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 933-03-30 или направьте письмо на info@fordcargo-club.ru и мы проинформируем Вас о местоположении Вашего груза.
Можно ли привезти запчасти под заказ?
Да, если конкретной детали в данный момент нет не на одном из наших складов мы можем привезти деталь под заказ.
Возможна ли отсрочка платежа?
Да, Вы можете получить отсрочку платежа. Мы подготовим для Вас специальные условия, если в этом есть необходимость.
Можно ли получить прайс на запчасти для Форд Карго?
К сожалению нет. Мы используем прайсы различных производителей, информация которых строго конфиденциальна и не подлежит разглашению, но мы с удовольствуем проконсультируем вас по цене любых наименований.
Предоставляется ли гарантия на запчасти?
Да, гарантия предоставляется в соответствии с законом и условиями производителей товара.
Я не знаю номер детали, можно ли определить каталожный номер?
Да, запчасть для Форд Карго всегда можно идентифицировать, даже если у Вас нет каталожного номера. В некоторых случаях может потребоваться номер шасси и/или фотография.
Можете ли вы порекомендовать сервис для обслуживания ФОРД КАРГО?
Да, за долгие годы работы, определённые сревисы смогли зарекомендовать себя лучшими в своем деле. В зависимости от Вашего города, мы сможем посоветовать Вам тот или иной сервис.
КОМПАНИЯ
bottom of page